ФЭНДОМ

Согл-0
Барри
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Оранжевый, синий

Цвет глаз

Голубой

Профессия

Гонщик

Родной дом

Квинс, Нью-Йорк

Другая информация
Первое появление

Cars: The Video Game

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Роб Изенберг

Барри (англ. Barry) - гоночный автомобиль, проживавший в Нью-Йорке в районе Квинс, появляется в игре Cars: The Video Game и Cars: Mater-National Championship. При каждом любом удобном случае упоминает себя, пытается добиться уважения в банде.

Cars: The Video Game

Первым его появлением является кат-сцена, где он, Винс, Сонни и Ленни бросили вызов Молнии МакКуину в на гонку вокруг Клаксоновой Долины. Позже появлется в одной из кат-сцен, где оказывается, что он и его банда в союзе с Чико Хиксом, а позже в "Гран-При Клаксоновой Долины", где сам Барри является противником МакКуина.

Так же Барри появился в мини-игре "Преследование Шерифа", где он является хулиганом и нарушителем.

Cars: Mater-National Championship

В игре Барри появляется в самом начале игры, в которой он присоединился к гонке МакКуина, Дока, Филиппа и Фрэда. Позже появляется как один из участников команды в "Командной Эстафете №1" на пару с Мией и Тией.

Позднее является противником на "Стадионной Гонке №1", в "Командной Эстафете №2" вместе с Гудмундом и Сонни, вместе с Отто и Винсом в "Командной Эстафете №3". Является одни из противником в гонке "Верхний Рудник" и один из противников в "Салки-Догонялки".

Факты

  • Является самым частым неиграбельным противником из его банды в Cars: Mater-National Championship
  • Скорее всего Барри в своей банде имеет самый низкий авторитет из всех, так как он пытается произвести впечатление на свою банду.