ФЭНДОМ

Delinquent Road Hazards

Члены банды и их логотип.

Банда Стритрейсеров (англ. Delinquent Road Hazards), также известная как Банда Вонючки, или Тюнеры, представляет собой группу, состоящую из четырёх нарушителей дорожного движения, по имени СморкачПоршнякДи-Джей и Винтец. Банда Стритрейсеров вызывают проблемы во многих случаях, и часто действуют как антагонисты. Их логотип - типичный граффити рисунок, выполненный с использованием распылительной краски.

История

Тачки

Тюнеры устраивают хаос на шоссе, когда сталкиваются с Маком, уставшим грузовиком, который должен отвезти Молнию МакКуина на Международный Автотрек в Лос-Анджелесе. Ди-Джей включает музыку для того, чтобы заставить его заснуть, а Поршняк и Винтец двигают его в сторону друг друга. Между тем, одна из игрушек в трейлере падает и активирует кнопку, заставляя заднюю дверцу трейлера открыться. Сморкач чихает, что сильно пугает Мака, в результате чего спящий МакКуин выкатывается из своего трейлера. К концу фильма они были пойманы, когда мчались через Радиатор-Спрингс, и были приговорены к работам с Бесси.

Галерея