ФЭНДОМ

Байки Мэтра (англ. Mater's Tall Tales) - это  американский мультсериал, основанный на мультфильме «Тачки». Главными персонажами на протяжении всего мультсериала являются Мэтр, выступающий в роли рассказчика, и Молния Маккуин, выступающий в роли слушателя. Первая серия вышла 27 октября 2008 года. Последняя на сегодняшний день серия вышла 5 июня 2012 года.

Сюжет

Каждый эпизод начинается фразой Мэтра: «Что ни байка, то быль!» и сделан по формуле классической байки: Мэтр рассказывает Молнии Маккуину о каком-либо эпизоде из своей жизни. Действие перемещается в место, где был Мэтр в этот момент. Практически во всех байках Мэтр попадает в затруднительную ситуацию. Оказывается, что Молния тоже является участником происшествия, и всякий раз чемпион гонок помогает Мэтру выпутаться из проблемы (и при этом сам нередко оказывается в беде). Молния не верит в байки Мэтра, но в конце каждой серии ему приходится убеждаться в их правдивости, например, когда в реальной жизни перед ним появляются персонажи баек.

Галерея